Alternative content

События и новости / Новости / 30 марта 2015 года

30 марта 2015 года

КОМПАНИЯ HERBALIFE СТАЛА ЛАУРЕАТОМ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «СПОРТ И РОССИЯ - 2015»

Программа Team Herbalife («Команда Herbalife»), в рамках которой Независимые Партнеры Herbalife участвуют в массовых спортивных мероприятиях, стала лауреатом национальной премии «Спорт и Россия – 2015» в номинации «Лучший корпоративный проект в области спорта и здорового образа жизни». Торжественная церемония награждения состоялась 16 марта 2015 года в г, Сочи, в конференц-зале отеля Hyatt Regency Sochi.

Компания Herbalife считает одним из своих приоритетов поддержку и развитие идеи здорового образа жизни. Согласно данному принципу, начиная с 2010 года, компания реализует программу Team Herbalife – «Команда Herbalife» на территории России и стран СНГ. В рамках данной инициативы Независимые Партнеры личным примером продвигают идею здорового образа жизни, принимая участие в массовых спортивных мероприятиях.

В 2014 - 2015 гг. «Команда Herbalife» активно принимала участие как в общенациональных, так и в локальных спортивных мероприятиях. Так, во всероссийском Фестивале бега «Кросс Наций» в сентябре 2014 года участвовали более 6000 Независимых Партнеров компании. На старт «Лыжни России-2015» в феврале 2015 года вышли более 5500 членов «Команды Herbalife» из более 40 городов России.

Национальная премия «Спорт и Россия», организованная ГК «Социальные проекты» и компанией BVC Russia, проводится при поддержке Министерства Спорта Российской Федерации, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по физической культуре, спорту и делам молодежи, Департамента Физической Культуры и Спорта г. Москвы, а также Департамента физической культуры и спорта администрации г. Сочи на ежегодной основе.

Цель мероприятия - поощрить предприятия и организации, которые продемонстрировали наибольшую приверженность поддержке здорового образа жизни в России в 2014 году. Премия помогает увеличить осведомленность государственных и коммерческих организаций о корпоративной социальной ответственности компаний, а также служит для привлечения внимания корпораций к проблеме недостатка спортивной составляющей в жизни своих сотрудников.