Alternative content

События и новости / Новости / 14 ноября 2019 года

14 ноября 2019 года

14 ноября 2019 года в офисе компании Nu Skin прошел семинар-практикум на тему «Внедрение Программы популяризации Этического кодекса АПП», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.В семинаре приняли участие представители более 20 компаний.

Этический кодекс является основой Ассоциации в популяризации стандартов ведения бизнеса среди широкой общественности, государственных структур, потенциальных клиентов и независимых распространителей, поддерживая репутацию отрасли прямых продаж в целом и компаний-членов АПП на рынке.

Открыла заседание Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Она рассказала о значении Этического Кодекса АПП для индустрии прямых продаж в России, а также призвала компании–члены АПП более активно вовлекаться в продвижение Этического кодекса. Тамара отметила высокое качество материалов, разработанных комитетом по этике и призвала компании активно использовать их в работе.

Модератором мероприятия был Олег Задоренко, Oriflame. Олег продемонстрировал в интересной и наглядной форме, как в режиме онлайн прямо на конференции можно продвигать этический кодекс АПП.

Олег Подборонов, Ответственный секретарь Ассоциации прямых продаж, презентовал присутствующим зарубежный опыт продвижения Этического кодекса, в частности, в Перу и Эквадоре. Олег поделился статистикой обращений к администратору кодекса, свидетельствующей о высоком уровне исполнения этических стандартов членами ассоциации. Количество жалоб, которые не были разрешены собственными усилиями компаний-членов Ассоциации ничтожно мало.

Ольга Солнцева, председатель Комитета по этике АПП, представила Программу популяризации Этического кодекса, которая была разработана Комитетом по этике. На данный момент в программу вступили 10 компаний-членов АПП.

Андрей Серебренников, Amway, отметил, что членство в Ассоциации служит критерием, по которому можно определить надежного партнера. Обязательное принятие Этического кодекса положительно выделяет членов АПП из множества компаний, использующих понятие «прямые продажи» для описания своих бизнес-моделей. Он также отметил, что у крупных компаний-членов Ассоциации накоплен опыт работы и взаимодействия с распространителями, потребителями и другими компаниями в духе Этического кодекса, которым необходимо делиться с теми, кто в этом нуждается, в том числе при помощи инструментария, предлагаемого Ассоциацией.

Анастасия Аннина, Herbalife, рассказала о первых результатах внедрения программы популяризации Кодекса в своей компании, отдельно отметив обязательное продвижение информации о Кодексе среди новых сотрудников и включение Этического кодекса в пакет материалов для Независимого распространителя.

Виктория Цокова, LR, отметила возросший интерес среди сотрудников компании к вопросам этического ведения бизнеса и озвучила планы по продвижению этического кодекса на ближайшие 6 месяцев.Надежда Иваницкая, Mary Kay, отметила, что внедрение программы популяризации привело к создания дополнительных правил по этике для Независимых распространителей.

Кристина Ахматова, Mary Kay, сообщила о положительном отклике Независимых распространителей компании на видео материалы, подготовленные комитетом по этике.

Андрей Татаринцев, Oriflame, сфокусировал своё выступление на будущих инициативах по созданию нового раздела, посвящённого АПП, на официальном сайте компании.

В ходе обсуждения докладов были выдвинуты новые предложения по популяризации Этического кодекса для обсуждения на Комитете по этике, которые могут дополнить инструментарий рекомендованных шагов для компаний-членов Ассоциации, участвующих в Программе.

Все участники семинара отметили пользу таких встреч по обмену опытом между компаниями.