Alternative content

События и новости / Мероприятия АПП / КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЗАЩИТА БРЕНДА КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЗАЩИТА БРЕНДА КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ»

10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.

В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж. С приветственной речью к участникам обратились президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева и председатель Комитета АПП по этике Ольга Солнцева.

Круглый стол начался с обсуждения возможных системных решений в области противодействия некорректного использования товарного знака в интернете. На примере компании Mary Kay была показана работа «программы пресечения нарушений в сети Интернет», которую представили Надежда Иваницкая, Mary Kay, совместно с разработчиком программы Кириллом Кирилловым, представителем компании BrandMonitor. Данная программа помогает пресекать незаконное использование товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности компаний в сети интернет.

Во второй части круглого стола обсуждались особенности использования социальных сетей как инструмента продвижения бизнеса независимых распространителей. Своим опытом поделились компании Herbalife Nutrition, Oriflame, LR RUS и Forever Living Products. Были подняты такие вопросы, как нормативное оформление внутренних правил по ведению бизнеса независимыми распространителями в интернете, корректное оформление веб-ресурса, использование названия компании в адресе, способы реагирования на негативные отзывы, а также корректное использование фотографий и предложений о покупке товара.

Это очередное мероприятие, направленное на обмен опытом между компаниями прямых продаж, вызвало массу позитивных отзывов среди участников Круглого стола.