Alternative content

События и новости / Мероприятия АПП / КРУГЛЫЙ СТОЛ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 6 сентября 2006 года, г. Москва

КРУГЛЫЙ СТОЛ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 6 сентября 2006 года, г. Москва

6 сентября 2006 года в офисе компании Орифлэйм прошел Круглый стол, в ходе которого компании-члены АПП смогли обменяться мнениями и выработать единый подход, единую позицию для коммуникаций с прессой по вопросам, связанных с определениями традиционных прямых продаж, многоуровневого маркетинга, сетевого маркетинга.

В ходе Круглого стола компании-члены АПП представили краткие презентации с общим описанием маркетинговых планов компаний и системы дистрибуции.

Среди основных вопросов, которые были поставлены на обсуждение в ходе Круглого стола, были следующие:

  • Что такое прямые продажи?
  • Что такое многоуровневый маркетинг?
  • Можно ли поставить знак равенства между прямыми продажами и многоуровневым маркетингом?
  • Можно ли поставить знак равенства сетевым маркетингом и многоуровневым маркетингом?

В ходе Круглого стола была разработана официальная позиция ассоциации прямых продаж по использованию терминов прямые продажи, многоуровневый маркетинг и сетевой маркетинг.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНОВ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ, МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ