/  Круглый стол «Защита бренда в сети Интернет»

Круглый стол «Защита бренда в сети Интернет»

Дата публикации: 26.06.2019

10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.

В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж. С приветственной речью к участникам обратились президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева и председатель Комитета АПП по этике Ольга Солнцева.

Круглый стол начался с обсуждения возможных системных решений в области противодействия некорректного использования товарного знака в интернете. На примере компании Mary Kay была показана работа «программы пресечения нарушений в сети Интернет», которую представили Надежда Иваницкая, Mary Kay, совместно с разработчиком программы Кириллом Кирилловым, представителем компании BrandMonitor. Данная программа помогает пресекать незаконное использование товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности компаний в сети интернет.

Во второй части круглого стола обсуждались особенности использования социальных сетей как инструмента продвижения бизнеса независимых распространителей. Своим опытом поделились компании Herbalife Nutrition, Oriflame, LR RUS и Forever Living Products. Были подняты такие вопросы, как нормативное оформление внутренних правил по ведению бизнеса независимыми распространителями в интернете, корректное оформление веб-ресурса, использование названия компании в адресе, способы реагирования на негативные отзывы, а также корректное использование фотографий и предложений о покупке товара.

Это очередное мероприятие, направленное на обмен опытом между компаниями прямых продаж, вызвало массу позитивных отзывов среди участников Круглого стола.

Вам может быть интересно:
Творим добро
Дата публикации: 13.05.2020

Понятие «Благотворительность» широко известно компаниям, входящим в Ассоциацию прямых продаж. Оказание благотворительной помощи стало неотъемлемой частью ведения социально ориентированного бизнеса. Многие компании имеют постоянные программы помощи, которые реализуют во всех странах, где есть их офисы…

Решением Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) был подтвержден Золотой Статус российской Ассоциации прямых продаж на 2019 год. «Впервые Золотой Статус был присвоен российской Ассоциации прямых продаж в 2008 Решением Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж…