В случае возникновения претензии

Если у Вас имеются претензии к независимому распространителю или к компании прямых продаж, являющейся членом АПП, и Вы считаете, что в конкретной ситуации был нарушен Кодекс профессиональной этики Ассоциации, мы рекомендуем следующие действия:

Обратитесь к независимому распространителю и объясните суть своей претензии.
Если независимый распространитель не может решить проблему, направьте обращение в компанию, с которой данный независимый распространитель сотрудничает.
Если компания не решает вопрос, Вы можете обратиться к Администратору Кодекса в письменной форме.

Претензия должна включать следующую информацию:

  • Дату и детали ситуации (описание).
  • Информацию о лицах, вовлеченных в ситуацию.
  • Ссылку на положения Этического кодекса АПП, которые были нарушены в результате произошедшего (по возможности).
  • Количество и стоимость продукции (если необходимо, приложить соответствующие квитанции или иные относящиеся к делу документы).
  • Предпринятые попытки решения вопроса.
  • Ваши ожидания по урегулированию данной ситуации.

Если компания не решает вопрос, Вы можете обратиться к Администратору Кодекса в письменной форме. Обращение к Администратору Кодекса должно включать всю вышеперечисленную информацию.

Или направьте жалобу Администратору Кодекса по почте:
Администратору кодекса АПП
115419, Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр.3

Администратор кодекса – независимое лицо, не связанное ни с одной из компаний-членов АПП. Администратор кодекса действует в соответствии с процедурой рассмотрения претензии для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе. Полный текст Кодекса Вы можете найти в разделе Этический кодекс. Администратор кодекса уполномочен определить подходящие меры для решения вопроса. Все компании-члены АПП согласились выполнять решения Администратора кодекса.
Процедура рассмотрения жалоб