/  Каким образом следует проинформировать Потребителя о праве на возврат продукции?

Каким образом следует проинформировать Потребителя о праве на возврат продукции?

Дата публикации: 31.10.2019
Информация должна быть предоставлена Потребителю в письменном виде до момента приобретения продукции.
Вам может быть интересно:

17 сентября 2020 года в Radisson Resort Завидово прошла Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России-2020» — ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. В результате тщательного отбора экспертов сразу две компании – члены Ассоциации прямых…

25 марта 2021 года прошла онлайн конференция на тему «Новые вызовы – новые возможности», в ходе которой ассоциированные организации Ассоциации прямых продаж (АПП) представили краткий обзор рынка услуг по направлению их деятельности и рассказали об…