/  Пресс-конференция «Прямые продажи: сегодня и завтра»

Пресс-конференция «Прямые продажи: сегодня и завтра»

Дата публикации: 04.12.2020

25 ноября 2020 года на площадке МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция «Прямые продажи: сегодня и завтра» в онлайн формате. Конференция была посвящена итогам всероссийского исследования индустрии прямых продаж, проведенного Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»*.


В конференции приняли участие:
— президент Ассоциации прямых продаж Тамара ШОКАРЕВА;
— профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Ольга ТРЕТЬЯК;
— управляющий директор Амвэй в России и Казахстане и генеральный директор Амвэй в Россиии Казахстане Ирина МЕНЬШИКОВА;
— вице-президент и глава региона Компании Орифлэйм Россия и Беларусь, генеральный директор компании Орифлэйм Россия  Катрин АЛАКБАРОВ;
— независимый консультант по красоте компании Мэри Кэй Мария КУТЫРЕВА.

О ситуации в индустрии прямых продаж и перспективах ее развития рассказали эксперты, опираясь на итоги всероссийского исследования индустрии и на опыт компаний, входящих в Ассоциацию прямых продаж.

Трансляцию конференции можно посмотреть в разделе Полезные видео.

* Опрос независимых консультантов компаний-членов АПП проводился в марте – апреле 2020 года.

Пресс-конференция "Прямые продажи: сегодня и завтра"
Вам может быть интересно:
Компании — члены Ассоциации прямых продаж стали лауреатами премии «ЛУЧШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ-2020»
Дата публикации: 29.09.2020

17 сентября 2020 года в Radisson Resort Завидово прошла Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России-2020» — ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. В результате тщательного отбора экспертов сразу две компании – члены Ассоциации прямых…

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»
Дата публикации: 01.06.2021

19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж*.В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий:…