26 мая 2021 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой этой конференции стали вопросы противодействия манипулированию планом продаж и маркетинга.
Онлайн-конференция приобрела международный формат: в мероприятии приняли участие не только большинство компаний – членов Ассоциации, но и представители АПП Казахстана и Украины.
Своим опытом выявления и предотвращения манипуляций маркетинговым планом Независимыми Консультантами поделились представители Amway, Avon, Herbalife Nutrition, Mary Kay, NuSkin, Oriflame.
Президент АПП Тамара Шокарева отметила, что обмен практиками пресечения нарушений подобного рода поможет компаниям в дальнейшем избежать ситуаций, негативно сказывающихся на репутации как отдельных компаний прямых продаж, так и индустрии в целом.
Председатель Комитета по этике АПП Ольга Дерибаскина подчеркнула, что компании, входящие в Ассоциацию, активно работают с вопросами этики, что способствует улучшению имиджа индустрии и вносит свою лепту в продвижение прямых продаж.
Понятие «Благотворительность» широко известно компаниям, входящим в Ассоциацию прямых продаж. Оказание благотворительной помощи стало неотъемлемой частью ведения социально ориентированного бизнеса. Многие компании имеют постоянные программы помощи, которые реализуют во всех странах, где есть их офисы и представительства. В текущий момент, когда весь мир борется с...