/  Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Дата публикации: 01.06.2021

19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж.*

В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий: Ведомости, ИА Интерфакс, Московский комсомолец, Ридус, Российская газета, Retail.ru.

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара ШОКАРЕВА представила основные итоги исследования, которое показало, что метод прямых продаж знаком 96% респондентов, что является самым высоким показателем за все время сбора аналитических данных. Уровень осведомленности вырос во всех возрастных группах, а в группах 40–49 и 50–59 лет достиг 99%.

Важным фактором в пользу роста знания об индустрии является то, что 90% респондентов приобретали товары у компаний прямых продаж. При этом 79% делали это чаще, чем раз в полгода. В прямые продажи пришли новые покупатели: особенно заметен этот приток среди мужчин. Если в 2018 году только 51% мужчин приобретали товары компаний прямых продаж, то в 2021 году уже 87%.

Произошла и смена приоритетов в получении информации о товаре. Сегодня 70% опрошенных узнают о продукции компаний прямых продаж от консультантов (в 2018 году их доля составляла 26%). Интернет сместился с первой позиции на вторую – его доля достигла 64%.

Среди преимуществ метода прямых продаж респонденты отметили более низкие цены, возможность получить подробную информацию о товаре от представителя компании и доставку в удобное место и время.

Увеличилось и количество потребителей, положительно оценивающих прямые продажи. Если в 2018 г. к методу позитивно относились 71% респондентов, то в этом году – 83%. «Покупатели на собственном опыте смогли убедиться в удобстве и надежности данного способа приобретения товаров, предлагаемых компаниями прямых продаж, и оценить их качество», – говорит президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева.

* Опрос 1500 респондентов (личные интервью) по национальной репрезентативной выборке 18+ проводился в феврале — марте 2021 года.

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»
Вам может быть интересно:

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМИНОВ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ, МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Прямые продажи это вид дистрибуции, один из видов розничной торговли вне стационарной розничной сети. Реализация товаров конечному потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара. Нельзя...