Понятие «Благотворительность» широко известно компаниям, входящим в Ассоциацию прямых продаж. Оказание благотворительной помощи стало неотъемлемой частью ведения социально ориентированного бизнеса. Многие компании имеют постоянные программы помощи, которые реализуют во всех странах, где есть их офисы и представительства.
В текущий момент, когда весь мир борется с пандемией COVID-19, компании активно включились в процесс помощи всем категориям нуждающихся.
Компания Faberlic успешно переориентировала часть своих производственных мощностей и начала выпуск дезинфицирующего геля для рук. В планах компании производить средство в режиме 100% загрузки для выпуска подобной продукции – пока это будет актуально. Предположительно, это составит порядка 2 млн. единиц геля в неделю. Первая партия средства в количестве 300 000 штук была безвозмездно передана в штаб по борьбе с коронавирусом всероссийскому общественному движению Волонтеры медики для последующей реализации в акции #МыВместе. Faberlic поддерживает благотворительные Фонды и организации, предоставляя средства первой необходимости и санитайзеры тем категориям граждан, кому защита и забота сейчас особенно важны, это – многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, люди, находящиеся в зоне риска по возрасту и социальному положению, инвалиды, и конечно врачи и медицинский персонал больниц. Благотворительная помощь была передана Фонду Доктор Лиза, Фонду социальной адаптации граждан Точка опоры, Благотворительным организациям Доброе сердце и Планета добра, Фонду Старость в радость, Фонду Мир и любовь, Учебно-кинологическому центру Собаки-помощники инвалидов, и в медицинские учреждения Москвы, в общем количестве более 26 000 единиц продукции. Санитайзеры Faberlic передаются волонтерским штабам в 23 регионах России для бесплатной раздачи жителям. За три недели уже передано 140 000 антисептических гелей. Также, Faberlic присоединилась к всероссийской кампании #ГотовПомочь в социальных сетях и оказывает информационную поддержку в вопросах красоты, моды и здоровья. Это проект, в котором объединяются бренды, блогеры, СМИ и просто неравнодушные люди, чтобы позитивно влиять на сложившуюся ситуацию.
Завод Орифлэйм в Ногинске произвел и отправил 10 000 единиц средств личной гигиены в администрацию Богородского городского округа Московской области. Их получили больницы, дома престарелых и малоимущие семьи. 500 единиц жидкого мыла для рук и столько же кремов для рук было направлено в фонд «ВБлагодарность», который помогает инфекционной больнице. Медперсоналу временной больницы для лечения пациентов с коронавирусом Медси Орифлэйм передала 700 упаковок месячного рациона комплексов БАДов (мультивитамин, Омега3, астаксантин), а также 700 единиц протеиновых коктейлей и протеиновых супов. Для фонда «Жизнь с ДЦП» компания Орифлэйм отправила наборы личной гигиены в количестве 100 шт. со всеми необходимыми продуктами. Всего было передано 2700 единиц.
С начала вспышки заболевания Mary Kay® Inc. пожертвовала почти 10 миллионов долларов на оказание финансовой помощи, передачу необходимой продукции и распределение помощи людям в странах по всему миру, где работают отделения компании. Компания перенаправила глобальные производственные мощности на производство только критичных в данной ситуации средств, включая средства персонального ухода и личной гигиены, а также антисептического геля для рук, который был пожертвован почти 20 медицинским центрам, 1000 больницам и 1,5 миллионам работников медицинских учреждений по всему миру. В России компания Mary Kay® подарила НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова продукцию Mary Kay®, которая сейчас так необходима тем, кто находится на передовой: смягчающие лосьоны, дневные и ночные крема, очищающие средства. Mary Kay® также предпринимает много других усилий в тех странах, где представлена компания, чтобы поддержать их в борьбе с коронавирусом.
В период пандемии компания Тенториум в кратчайшие сроки выпустила антисептический гель для рук «АПИСЕПТИК» с высокой антибактериальной активностью.
Медики клиники-курорта Тенториум организовали шитьё масок для сотрудников Компании. Специалисты компании, среди которых доктора медицинских наук, на регулярной основе проводят вебинары для всех желающих на которых рассказывают о мерах профилактики во время пандемии и об укреплении иммунитета.
Компания CIEL оказала волонтерскую помощь Городской Клинической Больнице № 52, а также ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова», передала антибактериальные средства для рук.
Сотрудники компании Моринда в России участвуют в качестве волонтеров во всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе, направленной на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников во время пандемии. Волонтеры работают во всех регионах России, доставляя лекарства и продукты тем, кто в них нуждается.
10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж. В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж. С приветственной речью к участникам обратились президент Ассоциации прямых продаж...