В связи с риском распространения инфекции COVID-19 многие, в том числе клиенты и партнеры компаний прямых продаж, хотят сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких. В этой ситуации Ассоциация и ее члены считают особенно важным неукоснительно придерживаться этических принципов ведения деловой деятельности, закрепленных в Кодексе профессиональной этики Ассоциации. Члены АПП хотят еще раз подчеркнуть, что продажи и продвижение продукции не должны быть стимулированы недобросовестными и недостоверными заявлениями, включая недостоверные заявления о влиянии каких-либо продуктов компаний-членов на здоровье или предотвращение различных заболеваний. Недостоверные, необоснованные заявления в этой области абсолютно неприемлемы. Любые жалобы на такую деятельность будут рассмотрены Ассоциацией по процедуре, установленной Кодексом профессиональной этики, с максимальной тщательностью и в приоритетном порядке.
Ассоциация менеджеров России (АМР) и издательский дом «Коммерсант» опубликовали 20-й ежегодный рейтинг «Топ – 1000 российских менеджеров». В Топ-250 этого рейтинга Лучших высших руководителей вошла Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, и заняла почетное пятое место в категории «Торговля». Поздравляем с заслуженной наградой! Справочно:...
По заказу Ассоциации прямых продаж компания «Башкирова и партнеры» провела исследование на тему «Отношение населения РФ к методу прямых продаж».В исследовании приняло участие 1 500 человек из 8 федеральных округов России. По заказу Ассоциации прямых продаж компания «Башкирова и партнеры» провела исследование на тему «Отношение...