В связи с риском распространения инфекции COVID-19 многие, в том числе клиенты и партнеры компаний прямых продаж, хотят сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких. В этой ситуации Ассоциация и ее члены считают особенно важным неукоснительно придерживаться этических принципов ведения деловой деятельности, закрепленных в Кодексе профессиональной этики Ассоциации. Члены АПП хотят еще раз подчеркнуть, что продажи и продвижение продукции не должны быть стимулированы недобросовестными и недостоверными заявлениями, включая недостоверные заявления о влиянии каких-либо продуктов компаний-членов на здоровье или предотвращение различных заболеваний. Недостоверные, необоснованные заявления в этой области абсолютно неприемлемы. Любые жалобы на такую деятельность будут рассмотрены Ассоциацией по процедуре, установленной Кодексом профессиональной этики, с максимальной тщательностью и в приоритетном порядке.
6 — 7 декабря 2018 года в Москве состоялась XIV Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Конференция проводилась в рамках программы «Инициатива по защите и обучению потребителей» (Consumer Education and Protection Initiative (CEPI)) Форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество» (АТЭС) при поддержке Всемирной федерации ассоциаций...
Ассоциация менеджеров России (АМР) и издательский дом «Коммерсант» опубликовали 20-й ежегодный рейтинг «Топ – 1000 российских менеджеров». В Топ-250 этого рейтинга Лучших высших руководителей вошла Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, и заняла почетное пятое место в категории «Торговля». Поздравляем с заслуженной наградой! Справочно:...