В связи с риском распространения инфекции COVID-19 многие, в том числе клиенты и партнеры компаний прямых продаж, хотят сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких. В этой ситуации Ассоциация и ее члены считают особенно важным неукоснительно придерживаться этических принципов ведения деловой деятельности, закрепленных в Кодексе профессиональной этики Ассоциации. Члены АПП хотят еще раз подчеркнуть, что продажи и продвижение продукции не должны быть стимулированы недобросовестными и недостоверными заявлениями, включая недостоверные заявления о влиянии каких-либо продуктов компаний-членов на здоровье или предотвращение различных заболеваний. Недостоверные, необоснованные заявления в этой области абсолютно неприемлемы. Любые жалобы на такую деятельность будут рассмотрены Ассоциацией по процедуре, установленной Кодексом профессиональной этики, с максимальной тщательностью и в приоритетном порядке.
19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж.* В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий: Ведомости, ИА Интерфакс, Московский комсомолец, Ридус, Российская...
В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и обеспечит эффективные условия для обеспечения этических стандартов ведения бизнеса. Основная...