Все компании, входящие в Ассоциацию прямых продаж, должны выполнять требования Этического кодекса. Это является обязательным условием членства в Ассоциации. Ассоциация обеспечивает высочайшие этические стандарты и защиту прав потребителей и Независимых Распространителей. Независимые Распространители компаний, входящих в Ассоциацию, также соблюдают положения Этического кодекса.
Кодекс не возлагает на Независимых Распространителей прямых обязательств, однако Компании Независимых Распространителей должны требовать от них соблюдения Кодекса в качестве условия членства Независимых Распространителей в системах распространения продукции Компании.
Направьте Вашу претензию в Компанию. Претензия должна содержать следующую информацию о ситуации:
Обратитесь к Администратору Кодекса Ассоциации прямых продаж и опишите суть претензии в письменном виде. Приложите копию Вашего обращения в компанию.
При проведении презентации Независимый Распространитель должен предоставлять правдивые и полные сведения о продукции, в частности: в отношении цены, условий оплаты, правил возврата и условий доставки товара, а при необходимости - в отношении процентной ставки по кредиту и предоставления гарантий и послепродажного обслуживания. В отношении вопросов, касающихся степени эффективности предлагаемой продукции, Независимые Распространители вправе предоставлять только официально утвержденную компанией информацию.
Независимые Распространители и компании прямых продаж не должны использовать недостоверные или вводящие в заблуждение сравнения, воздерживаться от некорректных отзывов и оценок в отношении деловой репутации других компаний.
Информация должна быть предоставлена Потребителю в письменном виде до момента приобретения продукции.
Независимый Распространитель вправе рассчитывать на:
Компания не должна требовать от Независимых Распространителей приобретения необоснованно больших объемов продукции.