Если у Вас имеются претензии к независимому распространителю или к компании прямых продаж, являющейся членом АПП, и Вы считаете, что в конкретной ситуации был нарушен Кодекс профессиональной этики Ассоциации, мы рекомендуем следующие действия:
Обратитесь к независимому распространителю и объясните суть своей претензии.
Если независимый распространитель не может решить проблему, направьте обращение в компанию, с которой данный независимый распространитель сотрудничает.
Если компания не решает вопрос, Вы можете обратиться к Администратору Кодекса в письменной форме.
Претензия должна включать следующую информацию:
Если компания не решает вопрос, Вы можете обратиться к Администратору Кодекса в письменной форме. Обращение к Администратору Кодекса должно включать всю вышеперечисленную информацию.
Администратор кодекса – независимое лицо, не связанное ни с одной из компаний-членов АПП. Администратор кодекса действует в соответствии с процедурой рассмотрения претензии для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе. Полный текст Кодекса Вы можете найти в разделе Этический кодекс. Администратор кодекса уполномочен определить подходящие меры для решения вопроса. Все компании-члены АПП согласились выполнять решения Администратора кодекса. Процедура рассмотрения жалоб