В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и обеспечит эффективные условия для обеспечения этических стандартов ведения бизнеса.
Основная цель создания Ассоциации – стать платформой, объединяющей компании, использующие модель прямых продаж, при которой товары и услуги реализуются потребителю при непосредственном взаимодействии с независимыми консультантами.
Одним из ключевых направлений деятельности Ассоциации компаний прямых продаж в Беларуси станет обеспечение соблюдения Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, устанавливающего высокие стандарты ведения бизнеса и направленного на защиту прав как независимых консультантов, так и потребителей.
В начале июня 2022 года состоялось первое мероприятие — семинар «Предприниматели и потребители делают шаги навстречу», на котором АКПП совместно с Белорусским обществом защиты прав потребителей, обсудили особенности дистанционной торговли, требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции, а также ознакомились с результатами исследований по определению качества товаров народного потребления.
«Создание Ассоциации компаний прямых продаж (АКПП) в Беларуси как негосударственного, добровольного, некоммерческого объединения ведущих компаний, осуществляющих деятельность в области прямых продаж товаров, будет способствовать защите собственных интересов, развитию отрасли, формированию позитивного общественного мнения за счет повышения стандарта соблюдения прав потребителей. В современном мире потребители ценят прямые продажи за индивидуальный, персонализированный подход при демонстрации продукции и доставку на дом. Важно также отметить социально-ответственную позицию АКПП, которая следует принципам устойчивого потребления и производства, рачительного и бережного отношения к окружающей среде» – отметила Анна Суша, председатель Белорусского общества защиты потребителей.
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила ПЛАТИНОВЫЙ статус российской Ассоциации прямых продаж на 2021 год. Это самый высокий статус национальных ассоциаций прямых продаж в мире! Ежегодно Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж тщательно оценивает входящие в нее ассоциации…
В апреле 2021 года Ассоциация прямых продаж присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы — Московской торгово-промышленной палате (МТПП) и вступила в члены Некоммерческого партнерства «ОПОРА» (НП «ОПОРА»). Активная работа с представителями этих организаций будет способствовать…