Компании-члены АПП проводят последовательную политику этичного отношения как к своим независимым распространителям, так и к представителям других компаний-членов АПП.
Вступая в Ассоциацию, компании гарантируют, что будут придерживаться принципов добросовестной конкуренции в отношении других членов Ассоциации и отказываются распространять или позволять своим независимым распространителям сообщать порочащие сведения в отношении продукции, условий деятельности или каких-либо иных характеристик другой Компании.
Независимый распространитель вправе рассчитывать, что компания-член АПП:
- Обеспечит точной и правдивой информацией о системе денежного вознаграждения, о продукции и методах продаж.
- Следует законной и этичной практике привлечения распространителей и продвижения продукции.
- Предоставляет информацию о возможных доходах и объеме продаж, основанную на документально подтвержденных фактах.
- Предостережет Вас от приобретения необоснованного количества продукции, большего, чем необходимо для реализации и потребления в разумные сроки.
- В случае, если Вы решили покинуть бизнес, Компания примет назад продукцию, приобретенную за последние 12 месяцев, с компенсацией не менее 90% от ее первоначальной стоимости.
- Обеспечит точной и правдивой информацией относительно цены, качества, количества и наличия продукции или услуг.
- А также если в течение 30 дней с момента заключения соглашения Вы решите прекратить сотрудничество, Компания возместит все обязательные отчисления, сделанные Вами в течение 30 дней до прекращения сотрудничества с Компанией.
- Разъяснит в письменной форме условия возврата продукции.
- Не требует необоснованно высоких вступительных взносов и платы за обучение.
- Обеспечит защиту персональных данных.
- Вправе предоставлять только ту устную или письменную информацию, которая официально утверждена компанией, которую он представляет;
- Использовать только подлинные и правдивые отзывы о товарах. Которые не содержат каких-либо ложных или вводящих в заблуждение сравнений и комментариев;
- Воздерживаться от использования сравнений, которые могут ввести в заблуждение потребителя.
- Уважать право клиента на неприкосновенность личной жизни.
- Обеспечивать своевременную доставку товаров.
- По требованию клиента прекратить презентацию товара.
Независимый распространитель обязан:
- Воздерживаться от использования вводящих в заблуждение или недобросовестных методов nродаж.
- Сообщить свое имя и адрес, а также название и адрес компании, которую он nредставляет.
- Предоставить полное и точное оnисание nродукции, а также сравнительные характеристики товара.
- Предоставить точную и правдивую информацию о стоимости товаров и условиях оплаты.
- Предоставить всю необходимую информацию об условиях доставки товаров.
- Предоставить печатный бланк заказа продукции, в котором должна быть приведена информация о «периоде охлаждения», позволяющем клиенту отменить заказ без указания причин возврата в течение как минимум 7 дней, а также гарантийные условия и обязательства (если на товар nредоставляется rapaнтия).
- Предоставлять правдивые и объективные сведения, а именно:
- Вправе предоставлять только ту устную или письменную информацию, которая официально утверждена компанией, которую он представляет;
- Использовать только подлинные и правдивые отзывы о товарах. Которые не содержат каких-либо ложных или вводящих в заблуждение сравнений и комментариев;
- Воздерживаться от использования сравнений, которые могут ввести в заблуждение потребителя.
- Уважать право клиента на неприкосновенность личной жизни.
- Обеспечивать своевременную доставку товаров.
- По требованию клиента прекратить презентацию товара.