/  Один из независимых распространителей, приобретающий биологически активные добавки Вашей Компании, заметил, что остался здоров в то время, как все члены его семьи простудились в осенний период. Он стал всем рассказывать, что его иммунитет окреп благодаря употреблению продукции Вашей Компании. Как Вы считает, приемлемы ли подобные заявления в отношении Вашей продукции?

Один из независимых распространителей, приобретающий биологически активные добавки Вашей Компании, заметил, что остался здоров в то время, как все члены его семьи простудились в осенний период. Он стал всем рассказывать, что его иммунитет окреп благодаря употреблению продукции Вашей Компании. Как Вы считает, приемлемы ли подобные заявления в отношении Вашей продукции?

Дата публикации: 31.10.2019
Нет, поскольку подобное заявление является субъективным. Согласно Этическому кодексу АПП Независимые Распространители не вправе использовать любые заявления в отношении продаваемой ими продукции в случае, если подобная информация не соответствуют действительности и официально не утверждена Компанией.
Вам может быть интересно:

В апреле 2021 года Ассоциация прямых продаж присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы — Московской торгово-промышленной палате (МТПП) и вступила в члены Некоммерческого партнерства  «ОПОРА» (НП «ОПОРА»). Активная работа с представителями этих организаций будет способствовать…

Ассоциация менеджеров России (АМР) и издательский дом «Коммерсант» опубликовали 20-й ежегодный рейтинг «Топ – 1000 российских менеджеров». В Топ-250 этого рейтинга Лучших высших руководителей вошла Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, и заняла почетное…