/  Каким образом следует проинформировать Потребителя о праве на возврат продукции?

Каким образом следует проинформировать Потребителя о праве на возврат продукции?

Дата публикации: 31.10.2019
Информация должна быть предоставлена Потребителю в письменном виде до момента приобретения продукции.
Вам может быть интересно:

10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж. В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж….

14 января на телеканале ПРО БИЗНЕС в передаче «Про бизнес онлайн» вышло интервью президента АПП Тамары Шокаревой. Тамара рассказывает об индустрии прямых продаж, новых вызовах в период пандемии и многом другом. Видео интервью можно посмотреть…