/  Круглый стол «Защита бренда в сети Интернет»

Круглый стол «Защита бренда в сети Интернет»

Дата публикации: 26.06.2019

10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.

В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж. С приветственной речью к участникам обратились президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева и председатель Комитета АПП по этике Ольга Солнцева.

Круглый стол начался с обсуждения возможных системных решений в области противодействия некорректного использования товарного знака в интернете. На примере компании Mary Kay была показана работа «программы пресечения нарушений в сети Интернет», которую представили Надежда Иваницкая, Mary Kay, совместно с разработчиком программы Кириллом Кирилловым, представителем компании BrandMonitor. Данная программа помогает пресекать незаконное использование товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности компаний в сети интернет.

Во второй части круглого стола обсуждались особенности использования социальных сетей как инструмента продвижения бизнеса независимых распространителей. Своим опытом поделились компании Herbalife Nutrition, Oriflame, LR RUS и Forever Living Products. Были подняты такие вопросы, как нормативное оформление внутренних правил по ведению бизнеса независимыми распространителями в интернете, корректное оформление веб-ресурса, использование названия компании в адресе, способы реагирования на негативные отзывы, а также корректное использование фотографий и предложений о покупке товара.

Это очередное мероприятие, направленное на обмен опытом между компаниями прямых продаж, вызвало массу позитивных отзывов среди участников Круглого стола.

Вам может быть интересно:

В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции. В конце 2018…

В связи с риском распространения инфекции COVID-19 многие, в том числе клиенты и партнеры компаний прямых продаж, хотят сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких. В этой ситуации Ассоциация и ее члены считают…