10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.
В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж. С приветственной речью к участникам обратились президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева и председатель Комитета АПП по этике Ольга Солнцева.
Круглый стол начался с обсуждения возможных системных решений в области противодействия некорректного использования товарного знака в интернете. На примере компании Mary Kay была показана работа «программы пресечения нарушений в сети Интернет», которую представили Надежда Иваницкая, Mary Kay, совместно с разработчиком программы Кириллом Кирилловым, представителем компании BrandMonitor. Данная программа помогает пресекать незаконное использование товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности компаний в сети интернет.
Во второй части круглого стола обсуждались особенности использования социальных сетей как инструмента продвижения бизнеса независимых распространителей. Своим опытом поделились компании Herbalife Nutrition, Oriflame, LR RUS и Forever Living Products. Были подняты такие вопросы, как нормативное оформление внутренних правил по ведению бизнеса независимыми распространителями в интернете, корректное оформление веб-ресурса, использование названия компании в адресе, способы реагирования на негативные отзывы, а также корректное использование фотографий и предложений о покупке товара.
Это очередное мероприятие, направленное на обмен опытом между компаниями прямых продаж, вызвало массу позитивных отзывов среди участников Круглого стола.
По заказу Ассоциации прямых продаж компания «Башкирова и партнеры» провела исследование на тему «Отношение населения РФ к методу прямых продаж».В исследовании приняло участие 1 500 человек из 8 федеральных округов России. По заказу Ассоциации прямых продаж компания «Башкирова и партнеры» провела исследование на тему «Отношение...
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила ПЛАТИНОВЫЙ статус российской Ассоциации прямых продаж на 2021 год. Это самый высокий статус национальных ассоциаций прямых продаж в мире! Ежегодно Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж тщательно оценивает входящие в нее ассоциации по ключевым показателям работы. Среди основных критериев...