/  Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Дата публикации: 01.06.2021

19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж*.
В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий: Ведомости, ИА Интерфакс, Московский комсомолец, Ридус, Российская газета, Retail.ru.

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара ШОКАРЕВА  представила основные итоги исследования, которое показало, что  метод прямых продаж знаком 96% респондентов, что является самым высоким показателем за все время сбора аналитических данных.  Уровень осведомленности вырос во всех возрастных группах, а в группах 40–49 и 50–59 лет достиг 99%.

Важным фактором в пользу роста знания об индустрии является то, что 90% респондентов приобретали товары у компаний прямых продаж. При этом 79% делали это чаще, чем раз в полгода. В прямые продажи пришли новые покупатели: особенно заметен этот приток среди мужчин. Если в 2018 году только 51% мужчин приобретали товары компаний прямых продаж, то в 2021 году уже 87%. 

Произошла и смена приоритетов  в получении информации о товаре. Сегодня 70% опрошенных узнают о продукции компаний прямых продаж от консультантов (в 2018 году их доля составляла 26%). Интернет сместился с первой позиции на вторую – его доля достигла 64%.

Среди преимуществ метода прямых продаж респонденты отметили более низкие цены, возможность получить подробную информацию о товаре от представителя компании и доставку в удобное место и время.

Увеличилось и количество потребителей, положительно оценивающих прямые продажи. Если в 2018 г. к методу позитивно относились 71% респондентов, то в этом году – 83%. «Покупатели на собственном опыте смогли убедиться в удобстве и надежности данного способа приобретения товаров, предлагаемых компаниями прямых продаж, и оценить их качество», – говорит президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева.

* Опрос 1500 респондентов  (личные интервью) по национальной репрезентативной выборке 18+ проводился в феврале — марте 2021 года.

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»

Пресс – завтрак посвященный результатам исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж»
Вам может быть интересно:

14 ноября 2019 года в офисе компании Nu Skin прошел семинар-практикум на тему «Внедрение Программы популяризации Этического кодекса АПП», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж.В семинаре приняли участие представители более 20 компаний. Этический кодекс является…

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) удостоила Диану Сорк, Администратора Этического кодекса российской Ассоциации прямых продаж, Награды Администратора Кодекса за образцовую работу и приверженность прямым продажам. Вручение награды прошло 7 октября 2021 года в рамках XVI Мирового…