/  Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Дата публикации: 31.10.2019
Направьте Вашу претензию в Компанию. Претензия должна содержать следующую информацию о ситуации:
  1. дату и детали (описание);
  2. данные о конкретных физических или юридических лицах, вовлеченных в инцидент;
  3. ссылка на положения Этического кодекса, которые были нарушены в результате произошедшего инцидента (по возможности);
  4. количество и стоимость продукции (если необходимо, приложите соответствующие квитанции или иные относящиеся к делу документы);
  5. Ваши предложения по урегулированию данной ситуации.
Вам может быть интересно:

В апреле 2021 года Ассоциация прямых продаж присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы — Московской торгово-промышленной палате (МТПП) и вступила в члены Некоммерческого партнерства  «ОПОРА» (НП «ОПОРА»). Активная работа с представителями этих организаций будет способствовать…

28 мая 2020 года Ассоциация прямых продаж организовала  для сотрудников компаний, входящих в Ассоциацию, онлайн вебинар на тему «Кодекс профессиональной этики Ассоциации прямых продаж».    В ходе вебинара Олег Подборонов, ответственный секретарь Ассоциации, остановился на…