/  Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Дата публикации: 31.10.2019
В соответствии с положениями Этического кодекса АПП Вы обязаны прекратить проведение презентации по просьбе покупателя. Общение с покупателями должно быть ненавязчивым и происходить только в корректной форме и в удобное время.
Вам может быть интересно:

В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции. В конце 2018…

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила российской Ассоциации прямых продаж (АПП) Платиновый статус в Программе продвижения Этического Кодекса в 2021 году. Почетный диплом за многолетний труд в популяризации Этического кодекса был вручен в рамках  XVI Мирового Конгресса в…