/  Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Дата публикации: 31.10.2019
В соответствии с положениями Этического кодекса АПП Вы обязаны прекратить проведение презентации по просьбе покупателя. Общение с покупателями должно быть ненавязчивым и происходить только в корректной форме и в удобное время.
Вам может быть интересно:

19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж*.В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий:…