/  Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Вы практически завершили презентацию продукции для одного из своих потенциальных покупателей. Внезапно ему поступил телефонный звонок, после которого он попросил Вас перенести встречу на другое время. Как Вам следует поступить в подобной ситуации?

Дата публикации: 31.10.2019
В соответствии с положениями Этического кодекса АПП Вы обязаны прекратить проведение презентации по просьбе покупателя. Общение с покупателями должно быть ненавязчивым и происходить только в корректной форме и в удобное время.
Вам может быть интересно:

В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и…

26 мая 2021 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой этой конференции стали вопросы противодействия манипулированию планом продаж и маркетинга. Онлайн-конференция приобрела международный формат: в мероприятии приняли участие…