/  Вы провели презентацию продукции, в которой приняли участие несколько Ваших друзей и родственников, включая Вашу сестру. Все прошло замечательно, и Вы даже перевыполнили свои первоначальные планы продаж. На следующий день Ваша сестра звонит Вам и сообщает, что намерена отменить сделанный накануне заказа. Каковы Ваши действия в данном случае?

Вы провели презентацию продукции, в которой приняли участие несколько Ваших друзей и родственников, включая Вашу сестру. Все прошло замечательно, и Вы даже перевыполнили свои первоначальные планы продаж. На следующий день Ваша сестра звонит Вам и сообщает, что намерена отменить сделанный накануне заказа. Каковы Ваши действия в данном случае?

Дата публикации: 04.10.2019
Этический кодекс АПП гарантирует право покупателя на возврат приобретенной продукции без указания причин возврата в течение как минимум 7 дней с момента приобретения продукции. Поэтому необходимо сообщить Вашему покупателю, что он вправе вернуть купленный им товар (уточните в Вашей Компании продолжительность срока, в течение которого продукция может быть возвращена покупателем).
Вам может быть интересно:

Ассоциация менеджеров России (АМР) и издательский дом «Коммерсант» опубликовали 20-й ежегодный рейтинг «Топ – 1000 российских менеджеров». В Топ-250 этого рейтинга Лучших высших руководителей вошла Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, и заняла почетное…

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила ПЛАТИНОВЫЙ статус российской Ассоциации прямых продаж на 2020 год. Это самый высокий статус национальных ассоциаций прямых продаж в мире. Ежегодно Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж тщательно оценивает входящие…