/  Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Дата публикации: 31.10.2019
Направьте Вашу претензию в Компанию. Претензия должна содержать следующую информацию о ситуации:
  1. дату и детали (описание);
  2. данные о конкретных физических или юридических лицах, вовлеченных в инцидент;
  3. ссылка на положения Этического кодекса, которые были нарушены в результате произошедшего инцидента (по возможности);
  4. количество и стоимость продукции (если необходимо, приложите соответствующие квитанции или иные относящиеся к делу документы);
  5. Ваши предложения по урегулированию данной ситуации.
Вам может быть интересно:

25 ноября 2020 года на площадке МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция «Прямые продажи: сегодня и завтра» в онлайн формате. Конференция была посвящена итогам всероссийского исследования индустрии прямых продаж, проведенного Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»*….

19 мая 2021 года прошел пресс-завтрак, посвященный результатам исследования «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РФ К МЕТОДУ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ». Исследование проводится каждые 3 года компанией «Башкирова и партнеры» по заказу Ассоциации прямых продаж*.В пресс-завтраке приняли участие журналисты ведущих деловых изданий:…