/  Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Дата публикации: 31.10.2019

Направьте Вашу претензию в Компанию. Претензия должна содержать следующую информацию о ситуации:

  1. дату и детали (описание);
  2. данные о конкретных физических или юридических лицах, вовлеченных в инцидент;
  3. ссылка на положения Этического кодекса, которые были нарушены в результате произошедшего инцидента (по возможности);
  4. количество и стоимость продукции (если необходимо, приложите соответствующие квитанции или иные относящиеся к делу документы);
  5. Ваши предложения по урегулированию данной ситуации.