/  Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Каков порядок действий в случае возникновения спорной ситуации с компанией-членом Ассоциации прямых продаж?

Дата публикации: 31.10.2019
Направьте Вашу претензию в Компанию. Претензия должна содержать следующую информацию о ситуации:
  1. дату и детали (описание);
  2. данные о конкретных физических или юридических лицах, вовлеченных в инцидент;
  3. ссылка на положения Этического кодекса, которые были нарушены в результате произошедшего инцидента (по возможности);
  4. количество и стоимость продукции (если необходимо, приложите соответствующие квитанции или иные относящиеся к делу документы);
  5. Ваши предложения по урегулированию данной ситуации.
Вам может быть интересно:

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) удостоила Диану Сорк, Администратора Этического кодекса российской Ассоциации прямых продаж, Награды Администратора Кодекса за образцовую работу и приверженность прямым продажам. Вручение награды прошло 7 октября 2021 года в рамках XVI Мирового…

10 октября 2022 года в онлайн формате прошел круглый стол на тему «Проблемы взаимодействия компаний – членов АПП с маркетплейсами», организованный Ассоциацией прямых продаж. В круглом столе приняли участие представители компаний – членов АПП, национальных…