10 октября 2022 года в онлайн формате прошел круглый стол на тему «Проблемы взаимодействия компаний – членов АПП с маркетплейсами», организованный Ассоциацией прямых продаж.
В круглом столе приняли участие представители компаний – членов АПП, национальных ассоциаций прямых продаж Белоруссии и Казахстана, а также Администратор Кодекса АПП Диана Сорк.
Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в приветственном слове отметила, что взаимодействие компаний прямых продаж с маркетплейсами является одной из насущных проблем. Рост электронной коммерции за счет сокращения ассортимента товаров в офлайн магазинах, уход с рынка ряда зарубежных брендов, развитие параллельного импорта ведет к появлению на маркетплейсах продукции компаний прямых продаж.
Представители компаний-членов АПП выразили озабоченность нарушением прав потребителей и авторских прав на маркетплейсах, предоставлением неполной информации о товаре и ингредиентах, входящих в его состав, отсутствием маркировки товара. Также при заключении договоров с поставщиками маркетплейсы не запрашивают у поставщиков документы, подтверждающие согласие правообладателя на использование его бренда. Все эти факторы увеличивают риск приобретения контрафакта и некачественной продукции.
Подводя итоги дискуссии, Тамара Шокарева отметила, что поиск вариантов работы с маркетплейсами остается актуальной проблемой для компаний прямых продаж. Компаниям – членам АПП, в свою очередь, следует оценить процесс заказа товара через те опции, которые предлагаются компаниями, и сделать его более простым и удобным для потребителя.
Европейская ассоциация компаний прямых продаж SELDIA в декабре 2020 года на ассамблее объявила победителей ежегодного конкурса Astra Awards. Российская Ассоциация прямых продаж (АПП) и польская Ассоциация прямых продаж признаны лучшими в номинации «Обучение и опыт». Награда российской Ассоциации была вручена за серию обучающих видео роликов,...
28 мая 2020 года Ассоциация прямых продаж организовала для сотрудников компаний, входящих в Ассоциацию, онлайн вебинар на тему «Кодекс профессиональной этики Ассоциации прямых продаж». В ходе вебинара Олег Подборонов, ответственный секретарь Ассоциации, остановился на основных положениях Кодекса, который был разработан российской Ассоциацией прямых продаж на...