/  Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»

Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»

Дата публикации: 20.10.2022

10 октября 2022 года в онлайн формате прошел круглый стол на тему «Проблемы взаимодействия компаний – членов АПП с маркетплейсами», организованный Ассоциацией прямых продаж.

В круглом столе приняли участие представители компаний – членов АПП, национальных ассоциаций прямых продаж Белоруссии и Казахстана, а также Администратор Кодекса АПП Диана Сорк.

Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в приветственном слове отметила, что взаимодействие компаний прямых продаж с маркетплейсами является одной из насущных проблем. Рост электронной коммерции за счет сокращения ассортимента товаров в офлайн магазинах, уход с рынка ряда зарубежных брендов, развитие параллельного импорта ведет к появлению на маркетплейсах продукции компаний прямых продаж.

Представители компаний-членов АПП выразили озабоченность нарушением прав потребителей и авторских прав на маркетплейсах, предоставлением неполной информации о товаре и ингредиентах, входящих в его состав, отсутствием маркировки товара. Также при заключении договоров с поставщиками маркетплейсы не запрашивают у поставщиков документы, подтверждающие согласие правообладателя на использование его бренда. Все эти факторы увеличивают риск приобретения контрафакта и некачественной продукции.

Подводя итоги дискуссии, Тамара Шокарева отметила, что поиск вариантов работы с маркетплейсами остается актуальной проблемой для компаний прямых продаж. Компаниям – членам АПП, в свою очередь, следует оценить процесс заказа товара через те опции, которые предлагаются компаниями, и сделать его более простым и удобным для потребителя.

Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»
Вам может быть интересно:

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила ПЛАТИНОВЫЙ статус российской Ассоциации прямых продаж на 2020 год. Это самый высокий статус национальных ассоциаций прямых продаж в мире. Ежегодно Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж тщательно оценивает входящие в нее ассоциации по 49 ключевым показателям работы. Среди основных...

В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции. В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых...