/  Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»

Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»

Дата публикации: 20.10.2022

10 октября 2022 года в онлайн формате прошел круглый стол на тему «Проблемы взаимодействия компаний – членов АПП с маркетплейсами», организованный Ассоциацией прямых продаж.

В круглом столе приняли участие представители компаний – членов АПП, национальных ассоциаций прямых продаж Белоруссии и Казахстана, а также Администратор Кодекса АПП Диана Сорк.

Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в приветственном слове отметила, что взаимодействие компаний прямых продаж с маркетплейсами является одной из насущных проблем. Рост электронной коммерции за счет сокращения ассортимента товаров в офлайн магазинах, уход с рынка ряда зарубежных брендов, развитие параллельного импорта ведет к появлению на маркетплейсах продукции компаний прямых продаж.

Представители компаний-членов АПП выразили озабоченность нарушением прав потребителей и авторских прав на маркетплейсах, предоставлением неполной информации о товаре и ингредиентах, входящих в его состав, отсутствием маркировки товара. Также при заключении договоров с поставщиками маркетплейсы не запрашивают у поставщиков документы, подтверждающие согласие правообладателя на использование его бренда. Все эти факторы увеличивают риск приобретения контрафакта и некачественной продукции.

Подводя итоги дискуссии, Тамара Шокарева отметила, что поиск вариантов работы с маркетплейсами остается актуальной проблемой для компаний прямых продаж. Компаниям – членам АПП, в свою очередь, следует оценить процесс заказа товара через те опции, которые предлагаются компаниями, и сделать его более простым и удобным для потребителя.

Круглый стол «Проблемы взаимодействия компаний-членов АПП с маркетплейсами»
Вам может быть интересно:

2 июня 2023 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой конференции стала корректность заявлений о продукции и бизнес-возможностях в коммуникации независимых консультантов. В конференции приняли участие представители компаний – членов АПП России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Турции,...

3 июня 2020 года прошел онлайн семинар-практикум на тему «Подведение итогов Программы популяризации Этического кодекса АПП», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж. В семинаре приняли участие представители 10 компаний. С приветственным словом к участникам обратилась Ольга Солнцева, руководитель Комитета по этике. Она отметила, что...