В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и обеспечит эффективные условия для обеспечения этических стандартов ведения бизнеса.
Основная цель создания Ассоциации – стать платформой, объединяющей компании, использующие модель прямых продаж, при которой товары и услуги реализуются потребителю при непосредственном взаимодействии с независимыми консультантами.
Одним из ключевых направлений деятельности Ассоциации компаний прямых продаж в Беларуси станет обеспечение соблюдения Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, устанавливающего высокие стандарты ведения бизнеса и направленного на защиту прав как независимых консультантов, так и потребителей.
В начале июня 2022 года состоялось первое мероприятие — семинар «Предприниматели и потребители делают шаги навстречу», на котором АКПП совместно с Белорусским обществом защиты прав потребителей, обсудили особенности дистанционной торговли, требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции, а также ознакомились с результатами исследований по определению качества товаров народного потребления.
«Создание Ассоциации компаний прямых продаж (АКПП) в Беларуси как негосударственного, добровольного, некоммерческого объединения ведущих компаний, осуществляющих деятельность в области прямых продаж товаров, будет способствовать защите собственных интересов, развитию отрасли, формированию позитивного общественного мнения за счет повышения стандарта соблюдения прав потребителей. В современном мире потребители ценят прямые продажи за индивидуальный, персонализированный подход при демонстрации продукции и доставку на дом. Важно также отметить социально-ответственную позицию АКПП, которая следует принципам устойчивого потребления и производства, рачительного и бережного отношения к окружающей среде» – отметила Анна Суша, председатель Белорусского общества защиты потребителей.
2 июня 2023 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой конференции стала корректность заявлений о продукции и бизнес-возможностях в коммуникации независимых консультантов. В конференции приняли участие представители…
14 января на телеканале ПРО БИЗНЕС в передаче «Про бизнес онлайн» вышло интервью президента АПП Тамары Шокаревой. Тамара рассказывает об индустрии прямых продаж, новых вызовах в период пандемии и многом другом. Видео интервью можно посмотреть…