2 июня 2023 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой конференции стала корректность заявлений о продукции и бизнес-возможностях в коммуникации независимых консультантов.
В конференции приняли участие представители компаний – членов АПП России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Турции, представители Ассоциаций прямых продаж Казахстана и Беларуси, Администратор кодекса АПП России.
Модератором конференции выступил Дмитрий Миклин, Herbalife.
В ходе конференции обсуждались правила и рекомендации для независимых консультантов по корректности заявлений в отношении продукции и бизнес-возможностей, а также меры, предпринимаемые компаниями, для обеспечения соблюдения этих правил.
Своим опытом работы с некорректными заявлениями о продукции и бизнес возможностях поделились спикеры из компаний Herbalife, Oriflame, Mary Kay, Tiens, Meitan, New Wave, представитель АПП Казахстана.
Тамара Шокарева, президент АПП, отметила, что онлайн конференции по теории и практике применения Этического кодекса приобрели международный характер, объединяя коллег из разных стран. Такой формат позволяет обмениваться разносторонним опытом продвижения Этического кодекса и способствует осознанию важности этического поведения. Ключевыми направлениями работы являются донесение корректной информации до потребителей, разработка инструкций и рекомендаций для независимых консультантов, соблюдение законодательства.
Ольга Дерибаскина, председатель Комитета по этике АПП, подчеркнула, что репутация как отдельно взятой компании прямых продаж, так и индустрии в целом в большой степени зависит от информации, которую транслируют независимые консультанты, поэтому так важно, чтобы их заявления соответствовали реальности, не создавали ложных представлений и не приводили бы к неоправданным ожиданиям.
В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и…
10 июня 2019 года в офисе компании Oriflame прошел круглый стол на тему «Защита бренда компании в сети Интернет», организованный Комитетом по этике Ассоциации прямых продаж. В круглом столе приняли участие представители компаний прямых продаж….