2 июня 2023 года прошла очередная онлайн-конференция «Этический Кодекс: теория и практика», организованная Комитетом по этике АПП. Темой конференции стала корректность заявлений о продукции и бизнес-возможностях в коммуникации независимых консультантов.
В конференции приняли участие представители компаний – членов АПП России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Турции, представители Ассоциаций прямых продаж Казахстана и Беларуси, Администратор кодекса АПП России.
Модератором конференции выступил Дмитрий Миклин, Herbalife.
В ходе конференции обсуждались правила и рекомендации для независимых консультантов по корректности заявлений в отношении продукции и бизнес-возможностей, а также меры, предпринимаемые компаниями, для обеспечения соблюдения этих правил.
Своим опытом работы с некорректными заявлениями о продукции и бизнес возможностях поделились спикеры из компаний Herbalife, Oriflame, Mary Kay, Tiens, Meitan, New Wave, представитель АПП Казахстана.
Тамара Шокарева, президент АПП, отметила, что онлайн конференции по теории и практике применения Этического кодекса приобрели международный характер, объединяя коллег из разных стран. Такой формат позволяет обмениваться разносторонним опытом продвижения Этического кодекса и способствует осознанию важности этического поведения. Ключевыми направлениями работы являются донесение корректной информации до потребителей, разработка инструкций и рекомендаций для независимых консультантов, соблюдение законодательства.
Ольга Дерибаскина, председатель Комитета по этике АПП, подчеркнула, что репутация как отдельно взятой компании прямых продаж, так и индустрии в целом в большой степени зависит от информации, которую транслируют независимые консультанты, поэтому так важно, чтобы их заявления соответствовали реальности, не создавали ложных представлений и не приводили бы к неоправданным ожиданиям.
Решением Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) был подтвержден Золотой Статус российской Ассоциации прямых продаж на 2019 год. «Впервые Золотой Статус был присвоен российской Ассоциации прямых продаж в 2008
В апреле 2021 года Ассоциация прямых продаж присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы — Московской торгово-промышленной палате (МТПП) и вступила в члены Некоммерческого партнерства «ОПОРА» (НП «ОПОРА»). Активная работа с представителями этих организаций будет способствовать развитию малого бизнеса и защите интересов предпринимателей, которые являются драйвером...