/  SELDIA: Европейское исследование независимых распространителей

SELDIA: Европейское исследование независимых распространителей

Дата публикации: 22.10.2018

В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции. В конце 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции.

SELDIA: Европейское исследование независимых распространителей
Вам может быть интересно:

В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay® и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс развитию индустрии прямых продаж в стране и…

25 марта 2021 года прошла онлайн конференция на тему «Новые вызовы – новые возможности», в ходе которой ассоциированные организации Ассоциации прямых продаж (АПП) представили краткий обзор рынка услуг по направлению их деятельности и рассказали об…