В связи с риском распространения инфекции COVID-19 многие, в том числе клиенты и партнеры компаний прямых продаж, хотят сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих близких. В этой ситуации Ассоциация и ее члены считают особенно важным неукоснительно придерживаться этических принципов ведения деловой деятельности, закрепленных в Кодексе профессиональной этики Ассоциации. Члены АПП хотят еще раз подчеркнуть, что продажи и продвижение продукции не должны быть стимулированы недобросовестными и недостоверными заявлениями, включая недостоверные заявления о влиянии каких-либо продуктов компаний-членов на здоровье или предотвращение различных заболеваний. Недостоверные, необоснованные заявления в этой области абсолютно неприемлемы. Любые жалобы на такую деятельность будут рассмотрены Ассоциацией по процедуре, установленной Кодексом профессиональной этики, с максимальной тщательностью и в приоритетном порядке.
28 мая 2020 года Ассоциация прямых продаж организовала для сотрудников компаний, входящих в Ассоциацию, онлайн вебинар на тему «Кодекс профессиональной этики Ассоциации прямых продаж». В ходе вебинара Олег Подборонов, ответственный секретарь Ассоциации, остановился на основных положениях Кодекса, который был разработан российской Ассоциацией прямых продаж на...
Европейская ассоциация компаний прямых продаж SELDIA в декабре 2020 года на ассамблее объявила победителей ежегодного конкурса Astra Awards. Российская Ассоциация прямых продаж (АПП) и польская Ассоциация прямых продаж признаны лучшими в номинации «Обучение и опыт». Награда российской Ассоциации была вручена за серию обучающих видео роликов,...