/  XIV Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу»

XIV Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу»

Дата публикации: 07.12.2018

6 — 7 декабря 2018 года в Москве состоялась XIV Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Конференция проводилась в рамках программы «Инициатива по защите и обучению потребителей» (Consumer Education and Protection Initiative (CEPI)) Форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество» (АТЭС) при поддержке Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA). Организаторами конференции выступили Ассоциация прямых продаж (АПП) и Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП).

Конференция началась с панельной дискуссии на тему «Прямые продажи — взгляд в будущее». В ней приняли участие первые лица компаний членов АПП: Юрий Михайлюк, вице-президент Oriflame Cosmetics, Алла Соколова, генеральный директор Мэри Кэй, Елена Соколова, президент CIEL, Анна Трофименкова, генеральный директор Ню Скин Энтепрайсиз РС, а также Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж. Вопросы участникам дискуссии задавал Дмитрий Янин, председатель Правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Во время дискуссии обсуждались вопросы развития индустрии прямых продаж в эпоху новых технологий, рост фискальной нагрузки на микробизнес и совершенствование Этического кодекса АПП. По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем.

В конференции с докладами выступили Олег Прусаков, Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей и благополучия человека, Лидия Осауленко, Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК, Петр Шелищ, Союз потребителей РФ, Олег Николаев, член Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Тамуна Габилая, Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж, Андрей Кухаренко, Группа компаний «Технологии холодовой цепи», Екатерина Чепурина, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.

Основными темами конференции стали приоритетные направления в области защиты прав потребителей в России, законодательные инициативы, налоговая нагрузка на микробизнес, перспективы развития индустрии прямых продаж. Отдельно обсуждался новый проект обязательной маркировки и его влияние на индустрию прямых продаж: «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», — отметила Тамара Шокарева.

В конференции приняли участие более 110 представителей деловых кругов и вузовской науки, предприниматели, депутаты Госдумы, представители центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) и 19 его территориальных управлений (Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Курск, Ингушетия, Ленинградская область, Липецк, Москва, Московская область, , Орел, Псков, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Челябинск), а также руководители обществ защиты прав потребителей из 15 регионов России (Вологда, Екатеринбург, Кострома, Москва и Московская область, Магнитогорск, Татарстан, Омск, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Тюмень, Пенза, Пермь, Хабаровск). Также в конференции приняли участие представители стран-членов ЕАЭС – Беларуси и Казахстана.

7 декабря участники конференции посетили офис компании Jeunesse Global, ознакомились с продукцией, оценили высокое качество предлагаемых товаров и уровень послепродажного сервиса.

Программа «Инициатива по защите и обучению потребителей» — CEPI — была подготовлена в 1998 году и получила официальное утверждение на Совещании министров малого бизнеса стран-членов АТЭС, состоявшемся в 1999 году в Крайст Черч, Новая Зеландия. Программа CEPI является результатом партнерства частных структур и общественных организаций стран-членов АТЭС, а также представителей деловых и предпринимательских кругов этих стран.

XIV Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу»
Вам может быть интересно:
Творим добро
Дата публикации: 13.05.2020

Понятие «Благотворительность» широко известно компаниям, входящим в Ассоциацию прямых продаж. Оказание благотворительной помощи стало неотъемлемой частью ведения социально ориентированного бизнеса. Многие компании имеют постоянные программы помощи, которые реализуют во всех странах, где есть их офисы…

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) присвоила ПЛАТИНОВЫЙ статус российской Ассоциации прямых продаж на 2021 год. Это самый высокий статус национальных ассоциаций прямых продаж в мире! Ежегодно Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж тщательно оценивает входящие в нее ассоциации…